вторник, 28 января 2014 г.

Филателистам

Вышились у меня вот такие марочки "Париж" и "Венеция". Это подарок-заказ для мамы, она по роду деятельности связана с почтой.
Схемка из журнала "Всё о рукоделии" № 1(4) январь-февраль 2012. Вышивала ниточками Гамма. Управилась за неделю (долго, но времени свободного было совсем мало).

 А ещё стала я покупать журнал "Почтовые марки мира" от издательства "Ашет коллекция" (Hachette). Филателия заинтересовала. Не так чтобы уж очень, но интересно. В каждом номере 30 марок, так что есть на что посмотреть.


24 комментария:

  1. Никогда не собирала марки, но, глядя на Ваши, думаю пора начинать! Вышитые марки - просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Я тоже никогда не думала их собирать, а тут всё совпало и вот...

      Удалить
  2. Да, заманчиво, глядя на такую красоту вышитую)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Захотелось вышить такое)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Я буду вышивать их ещё раз. Знакомый филателист захотел их иметь в своей коллекции.

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже покупаю журнал "Почтовые марки мира", подобрала парочку схем, которые можно превратить в марки... но эти! Настоящая красота :)

    ОтветитьУдалить
  6. Hello, I am looking for the way to purchase of this stamps design, in this magazine. seems its still available in some shops but I don't have the way to purchase from Japan.
    Do you know somewhere or someone helping me about?
    I am cross stitcher and knitter.

    thank you for reading

    ОтветитьУдалить
  7. Очень кропотливая работа! Прям тоже захотелось вышить такие... хотя сомневаюсь, что так аккуратно получится у меня😊

    ОтветитьУдалить
  8. Очень кропотливая работа! Прям тоже захотелось вышить такие... хотя сомневаюсь, что так аккуратно получится у меня😊

    ОтветитьУдалить