среда, 7 января 2015 г.

"У таёжной речки" от "Алисы"

Что-то уж слишком надолго я выпала из блогожизи (( Но я "в тут" ))
Всем доброго времени суток и всех с прошедшими праздниками!
Хочу показать (прямо жажду) первую работу 2015го года.
Это "Таёжная речка" от "Алисы". Точнее набор называется именно "У таёжной речки". 
Влюбилась в него с первого взгляда. 

Вроде нет ничего такого, какая-то пёстрость, цветастость, общая размытость и разобщённость, но мне понДравилось! Глядя на картинку, мне сразу представлялась тайга. Осенняя, влажная, промозглая, но свежая, будоражащая, но в то же время спокойная, тихая. Вот столько всего разного во мне просыпает этот небольшой сюжет ))
Выполненный, кстати, по мотивам работ американского художника Альберта Бирштадта. Вот тут начинаешь сомневаться. что это тайга, т.к. Бирштадт изображал на своих картинах в основном Дикий Запад и индейцев. Ну например вот







Но ведь красиво! Завораживает....
Да и находятся эти края на одной широте, так что не будем вдаваться в подробности и придираться, а будем наслаждаться и созерцать...
А на тему тайги есть ещё вот что:
Павел Маренников "Синий вечер на таёжной речке" (холст, масло)

Владимир Жданов "Привал у таёжной речки" (холст, масло)

Андрей Михайлович "Дождь прошёл" (холст, масло)

Алексей Трофимов "Таёжная речка" (фотография)

Лепота...

P.S.: Схожу в гости к Вике в "Рукодельное кафе"
Р.S.: Я попала в ТОП и к Вике, и к Оксане, что вдвойне приятно!! Ура!!

25 комментариев:

  1. Ах, как же мне нравится этот набор :) обожаю северную природу. А ваш отшив ещё раз убедил меня в необходимости его вышить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не смогла пройти мимо этого набора и купила. А сейчас посмотрела на твой отшив и поняла, что не зря он мне в руки попал :) Приглашаю на конфетку http://bubiejko.blogspot.com/2015/01/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, доставайте скорее наборчики и за работу! Вышивается легко, небо только скучновато идёт.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые цвета. Прекрасная работа.

    ОтветитьУдалить
  5. Риша, что у тебя с блогом? Картинки куда-то пропали (((
    Одни кирпичи! (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, хорошо, что снова все красиво! Теперь вижу пейзаж! Необычайно! Я в восторге!

      Удалить
    2. Давно не заходила, спасибо. Всё обошлось. Меня чуть "инфарк микарда" не хватил...

      Удалить
  6. Ох,как мне нравится этот пейзаж,очень хочу вышить,кто может поделиться схемкой?

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, вот-вот, мне тоже очень понравился этот дизайн на выставке. Обратила внимание.
    Там пИроги индейские, кстати)), так что странно, что они тайгу вспомнили)). Очень понравилась картина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не будет же отечественный производитель называть свою продукцию "дикий запад" например )) не патриотично, а картинка красивая.

      Удалить
  8. Какой прекрасный блог!
    Работы просто замечательные!!!
    Приглашаю к себе в гости и на конфетку)
    http://masterskaya-neumehi.blogspot.ru/2015/03/konfetka1.html

    ОтветитьУдалить