пятница, 6 февраля 2015 г.

Немного о "вкусных" планах и процесс

Запланировала, точнее наметила, я в этом году много! Знаю, что вышью далеко не всё, но мечтать не вредно, а вредно не мечтать. А мечтаю я о белой столовой (в моём будущем строящемся доме) с аппетитными вышивками на стенах. Одну вкусняшку я уже вышила в прошлом году - это виноград. Теперь хочу черешню с синичками, клубнику с голубикой и яблочки наливные. Получилось так, что всё это от фирмы "Алиса".


 Синички уже в работе. Кайф! Прямо цветотерапия!! Вот первые крестики:


Плюс хочу Риолисовскую "Ежевику" и Панновский "Летний натюрморт".


Но вот что действительно осилю, я не знаю. А могу вообще планы поменять или вышить что-то внепланово. А ещё на примете есть флора и фауна. А ещё нужно завершить Бабу Ягу...

4 комментария:

  1. Ух, какие "вкусные" планы!))) Как мне все твои намеченные картинки нравятся! Желаю, чтобы все намеченное, выполнилось!)))
    Черешенка и правда очень яркая получается, такое яркое пятно в серых буднях! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надеюсь всё успеть. А за черешню действительно взялась, чтоб привнести яркие цвета в каждодневную серую обыденность.

      Удалить
  2. Очень вкусные планы:-) Я только что закончила вышивать Яблоки от Алисы, получила просто море удовольствия! И на Клубнику от них же заглядываюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, натюрморты у "Алисы" аппетитные, аж слюнки текут!

      Удалить