среда, 19 февраля 2014 г.

John Clayton & Heritage

Решила я сегодня посвятить пост Джону Клейтону и его работам, позже уточню почему.
John Clayton - ведущий дизайнер ангийской фирмы Heritage Crafts, выпускающей наборы для вышивания. Разрабатывать сюжеты для вышитых картин Джон Клейтон начал довольно давно, около 20 лет назад, когда Сьюзан Райдер из Heritage увидела его открытки с мишками, и сказала ему, что из них получатся замечательные сюжеты для вышивки. На основании этих открыток была создана серия "Вышитые мишки".
                  Toffee with Flowers                  Christmas Toffee                   Toffee with Hear
Клейтон заинтересовался этим делом, стал путешествовать, фотографировать и зарисовывать увиденный пейзажи и на их основе создавать схемы для вышивок. Над схемами он работает очень тщательно, прорабатывая каждую мелочь. Затем вышивальщицы Heritage отшивают по этим схемам и возвращают обратно художнику. Тот в свою очередь распарывает не понравившиеся фрагменты и уже сам вышивает их так, как считает нужным.
Вот серии Heritage John Clayton
Наиболее известные из них - это "Круги", "Цветочные панельки", "International Designs" и, конечно же, серия "Elegance".


 Теперь собственно о том, чего ради я всё это запостила. Ради знаменитостей и известностей! Очень мне нравятся вышивки, на которых изображены довольно узнаваемые люди, причём нравятся именно наборы, не особо большого формата, с проработанными мелкими деталями, а не авторские схемы формата А2.
Вот например дама в огромной красной шляпе (Victoria) - это Кира Найтли, как мне кажется, а Madeleine, на мой взгляд, очень похожа на Марлен Дитрих. Вот по какому принципу Heritage даёт название своим наборам?
Зато относительно королевской четы всё чинно-благородно. Их по-иному точно никак нельзя назвать.
 Queen Elizabeth II - JRQE1071

 William and Catherine - JRWC1010

Про Чарльза-Дарси-Ферта я уже писала. Этот мужчина занимает особое место в моём сердце и скоро займёт достойное место на стенах моего дома. Подробнее можно прочитать здесь
Ну и наконец главный сегодняшний герой - Thomas
После того, как я опознала в Чарлзе Ферта, я задалась вопросом с кого же Клейтон "срисовал" Томаса. Дамы - ладно, может и просто с какой-то неизвестной понравившейся фотки или картинки сделаны. Но малочисленные мужчины уж точно оба - личности. Кто же второй? Что за яркий персонаж может быть в красном мундире, привлёкший клейтоновское внимание? Сначала подумала на Шона Бина в роли солдата Шарпа, даже нашла кадр из фильма с подходящим ракурсом.
Уверяла себя в своей правоте, но доли сомнения меня всё же глодали. И тут вау! Малахов в субботних посиделках про кого-то рассказывает и на экран выводят вот этот кадр
Я в шоке, это же Томас! Начала вслушиваться в разговор участников программы. Оказалось это советский актёр Олег Видов в роли Томплинсона (имя героя всё-таки как-то перекликается с названием набора) из фильма "Ватерлоо" 1970г. И отлегло... И в то же время гордость такая возникла за русских актёров, вот мол какие, их портреты даже вышивают! Вот теперь думаю не вышить ли его и мне ;) Ах, какой мужчина! Красавец в красном мундире!
И в дополнение к теме патриотизьма и гордости за Отечество просто невозможно не упомянуть набор из интернациональной серии   St. Basil's Cathedral - JCSB581
От себя присуждаю Клейтону медаль за талант, преданность делу и любовь к миру ))

25 комментариев:

  1. Здесь награда для твоего блога) http://zefir4ik6.blogspot.com/2014/02/blog-post_23.html Забирай)

    ОтветитьУдалить
  2. Красавцы эти Клейтоновские мужчины!! Колин Ферт в роли Мистера Дарси угадывается сразу. А за разъяснение про Олега Видова отдельное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Целое расследование. Невероятно интересный пост. Спасибо.

    ОтветитьУдалить