понедельник, 24 февраля 2014 г.

Награда от Оли

Вчера получила награду от Оли. Оля, спасибо тебе огромное! Очень приятно! Это первая моя награда, что вдвойне приятнее...
Условия получения награды:
1.Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;
2.Разместить логотип награды (картинку Милашки с ромашкой) в своем блоге;
3.Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (постоянных читателей);
4.Добавить ссылки на эти блоги;
5.Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды
6.Стать Постоянным Читателем в блоге - дарителе и одариваемых. Не стесняйтесь походить по ссылкам и поддержать начинающих блогеров!

Мои награды отправляются:
1. Ирине
2. Наталии
3. Светлане
4. Ivory
5. Наталье
6. Юлие
7. и Ксюше

Фух! Вроде бы все условия выполнила. Теперь озорная рыжая девчушка будет жить и у меня ))

5 комментариев:

  1. Не за что) Надеюсь она поможет найти блогу новые знакомства))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что это начало большого пути блога) Рада знакомству! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, спасибо! И я очень рада нашему знакомству!!

      Удалить
  3. Спасибо вам огромное, но я не принимаю участие в подобных мероприятиях)) Но у вас я останусь - очень интересно!

    ОтветитьУдалить