четверг, 18 октября 2018 г.

Г - Глебов Пётр - Григорий Мелехов - "Тихий Дон"


Ну вот, вот ОНО! Свершилось! Я вернулась в блог! Всем добра и счастья!! И доброго времени суток!

Не буду вдаваться в подробности и утомлять всех объяснением причин столь долгого моего отсутствия, а лучше покажу с чем я вернулась. Точнее с кем...

С ним...


Красавец! Правда?

"Григорий, в отца попер: ... такой же, как у бати, вислый коршунячий нос, в чуть косых прорезях подсиненные миндалины горячих глаз, острые плиты скул обтянуты коричневой румянеющей кожей. Так же сутулился Григорий, как и отец, даже в улыбке было у обоих общее, звероватое."

Вышила его в рамках совместника-авантюры "Киноалфавит "Прекрасные мужчины" в сообществе Moon & Mood в ВК.

Вообще то, я никогда в совместниках не участвовала (тем более в авантюрах), да и особо не собиралась. Но как-то раз просматривая фотографии текущих процессов вышивальщиц в одной рукодельной группе в ВК, увидела графический портрет (кажется Абдулова), в крестиках и полукрестиках. Авторские схемы я недолюбливаю так же, как и совместники, но тут зацепило, заинтересовало. Потому что такого я ещё в вышивке не встречала. Автор смог так точно передать и облик, и характер героя всего лишь с помощью "палочек" мулине.

Я отыскала группу в ВК, ошалела от обилия всякой там красоты находящейся и стала следить за ходом мероприятия. Увлекло, с нетерпением ждала следующих букву и героя - интрига ещё та! И когда добрались до буквы Г - не устояла!! От изображения Петра Глебова в роли Григория Мелехова чуть сознание не потеряла. Я срочно и без колебаний ввязалась в совместник. Связавшись с автором, Натальей Лунёвой, и выразив ей своё восхищение её дизайнами, заполучила схему Гришки и с упоением начала вышивать...

Процесс невыносимо порадовал! )) Такой кайф чередовать крестики, полукрестики в разное сложение нитей и с разным наклоном, постоянно сверяясь со схемой (в обычной жизни я такого терпеть не могу)) и видеть, что вырисовывается ОН!... Потом, конечно и она - Аксинья, умело воссозданная вообще почти без крестиков (и бэка). Но главное - ОН!! Взгляд мощнейший, энергетика его зашкаливает! Вот это мужчина, вот это герой!.



Хорош, ах как хорош!!

Теперь подробнее о совместнике. Каждую неделю Наталья публикует новый дизайн буквы и соответственно артиста советского кинематографа, чья фамилия начинается на эту самую букву.

Информация о том, кто это будет, держится в секрете.

Вот первая треть героев (стырила фото автора проекта).


https://www.instagram.com/p/BmtVHLpB87Y/?taken-by=designer_natalia_luneva

Всего будет 26 (или 27) букв русского алфавита. К совместнику можно присоединиться в любое время и начать с любой буквы.

Я конечно с упоением всматриваюсь в портреты и детали, уважаю наших именитых, талантливых, выдающихся артистов , изображенных на них (в том числе Абдулова, портрет которого увидела первым), дизайны выполнены изумительно, такая точность, но не "торкало", чтоб прям АХ!. А вот Глебов "торкнул"! Наверно потому что я предпочла героя-любовника более драмматическим персонажам. Всё-таки считаю, что "Тихий Дон" прям вот "про любовь"! Любовь диковатую, безудержную, естественную.

От себя ещё добавлю, что на букву Б хотела бы видеть Алексея Баталова в роли Гоши (Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора) из фильма "Москва слезам не верит". Но это моё личное предпочтение и мечта))

И как всегда я "в поиске"
Гришки




и всех остальных






Р.S.: пока писала этот пост, вышила и другого советского героя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий